Бесплатная доставка по СПб от 1000 руб
+7 (812) 363-47-17 c 10:00 до 21:00
Санкт-Петербург +7 (812) 363-47-17
ежедневно c 10:00 до 21:00

Свежие отзывы от наших покупателей

Аватар клиента

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Да, всё супер. Вежливый курьер.

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Меня все устраивает. Спасибо вам.

Шалденкова Елена Николаевна, 04.03.2025
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Спасибо, все хорошо. Замечаний нет.

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Позвонил, приехал вовремя, поздоровался, передал. Спасибо.

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Все устраивает на сегодня. Спасибо за корм.

Архипов Анатолий Викторович, 28.02.2025
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Все отлично. Хочу отметить также, что оператор предложила добавить в заказ лакомства или травку: за это отдельное спасибо, это очень спасает, потому что я часто забываю про травку для котов, когда делаю заказ

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Все на высоте! Очень понравилось, что заказ, в котором были позиции и в наличии, и под заказ, привезли частями. У котов заканчивался корм, и нам это очень помогло. Спасибо!

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Хотелось бы чтобы в магазинах всегда можно было найти травку для котов

Милантьева Наталья , 22.02.2025
Аватар клиента

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- В целом, все хорошо. Курьер не могла разобраться в том, как добраться. Позвонила.

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Спасибо, что у вас есть "дефицитный" товар! И доставка

Бережных Анна Сергеевна, 22.02.2025
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- оператор был вежлив и компетентин

Шувалова Елена Владимировна, 21.02.2025
Аватар клиента

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Пожеланий нет, все очень удобно и оперативно, спасибо!

Кустова Екатерина Олеговна, 21.02.2025
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Всё хорошо, вежливо, полностью перепроверили информацию для доставки по телефону, перезвонив в ближайшее время после моего заказа.

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- С доставкой всё хорошо, заранее позвонили, что вскоре подъедут, в указанный промежуток времени, удобный мне; всё принесли, на месте как доставили при получении оплатила заказ по карте ????

Егорова Мария Андреевна, 19.02.2025
Аватар клиента

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Спасибо, все хорошо, но я просила позвонить за 40-50 , а не за 20!!! Хорошо,, что не успели выйти

Ефременко Анна Марковна, 17.02.2025
Аватар клиента

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Присылать подарочные промокоды как раньше

Сясина Татьяна , 17.02.2025
Аватар клиента

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Раньше с законом были подарки, сейчас нет. Было бы неплохо возобновить эту традицию.

Токмаков Дмитрий Сергеевич, 16.02.2025
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Очень хорошо. Даже позвонили и добавили в заказ, то что сразу не нашли. Большое спасибо. Операторы работают очень квалифицированно

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Курьер уже очень хорошо знакомый, даде пошутил, что последняя доставка скромненькая, обычно полмагазина скупаю (шутка)

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Разнообразить ассортимент игиушек для крупных птиц, очень не хватает, осоьенно развивающих

Туровцева Марина , 15.02.2025