Бесплатная доставка по СПб от 1000 руб
+7 (812) 363-47-17 c 10:00 до 21:00
Санкт-Петербург +7 (812) 363-47-17
ежедневно c 10:00 до 21:00

Свежие отзывы от наших покупателей

Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Очень оперативно, приветливо и компетентно.

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Увеличить скидку постоянным клиентам.

Волкова Любовь анатольевна, 11.04.2022
Аватар клиента

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Продолжать в том же духе!

Метелькова Лариса Николаевна, 11.04.2022
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Спасибо,все очень хорошо

Король Ольга Владимировна, 10.04.2022
Аватар клиента

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Сохранять хорошее обслуживание.

Малинина Мира Юрьевна, 08.04.2022
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Заказ был оформлен очень быстро , на следующий день доставлен вовремя.

Яцук Надежда Степановна, 07.04.2022
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- работа оператора на должном уровне. перезвонили.уточнили.все вежливо и доброжелательно

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- по доставке все устроило. курьер вежливый.доброжелательный. заказ доставлен в оговоренное время

- Ваши пожелания по работе магазина?
- процветайте. все остальное Вы делаете очень хорошо

Аверинкова Ирина , 07.04.2022
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Оператор был вежлив

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Доставили заказ, не соответствующий заказу по наименованию товара и оплаченным денежным средствам- вместо антигрызина для собак доставили средство для приручения котов к лотку.

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Устранять несоответствия при работе с заказчиками,тем более с постоянными клиентами, допущенные со стороны интернет магазина оперативно, не доставляя покупателю дополнительные неудобства.

Гамова Людмила Борисовна, 06.04.2022
Аватар клиента

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- все замечательно!

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Работать так же хорошо!

Шахманова Ольга , 06.04.2022
Аватар клиента

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- В целом - да. Но, к сожалению, вместо заказанного лакомства для птиц "Забава" пришло лакомство для грызунов "Испанец".

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Быть внимательнее - сотрудникам склада и упаковщикам.

Попов Игорь Николаевич, 05.04.2022
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Добрый день!Ваш магазин один из лучших в моем личном рейтинге.Операторы очень вежливые и компетентные!

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Все отлично: доставлено все в целости и сохранности.Заранее предупредили.

- Ваши пожелания по работе магазина?
- На мой взгляд, в магазине все и так хорошо отлажено: и логистика, и связь с клиентами и ассортимент.

Секнина Надежда Алексеевнп, 05.04.2022
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Оператор вежливый, быстро отзвонились после оформления заказа

Середа Екатерина Александровна, 04.04.2022