Бесплатная доставка по СПб от 1000 руб
+7 (812) 363-47-17 c 10:00 до 21:00
Санкт-Петербург +7 (812) 363-47-17
ежедневно c 10:00 до 21:00

Свежие отзывы от наших покупателей

Аватар клиента

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Курьер сработал хорошо. Он не виноват, что менеджмент магазина не работает. Даже сейчас в рабочий день 17.03.22 в 14.04 связаться не удается. Телефон не отвечает.

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Курьер сработал хорошо.

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Надо просто добросовестно работать и отвечать на звонки покупателей.

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Расширять ассортимент, так как нет средств часто нужных для животных. Среди них например Травмо-Гель. Он нужен для защиты лап на прогулках. когда дороги обрабатываются солью и т. д. Хорошо залечивает ушибы и другие травмы.

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Работа оператора хорошая, а вот фирма в лице оператора дала подтверждение через 2 дня в день получения заказа.

Сараджишвили Сергей Эрикович, 15.03.2022
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Вежливость, компетентность

Серова Лидия , 16.03.2022
Аватар клиента

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Очень понравилось. Буду теперь заказывать здесь!

Карпенко Марина Анатольевна, 16.03.2022
Аватар клиента

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Желаю процветания!

Садовских Мария Алексеевна, 15.03.2022
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Всё понравилось, оператор вежливый. Огорчает одно приходится долго ждать обработки заказа. Целых пять дней.

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Курьер вежливый, заранее позвонил и предупредил что везёт заказ.

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Быстрее обрабатывать заказы.)) В целом всё хорошо.

Валерия Валерия Валерия, 15.03.2022
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- не смог дозвониться в течении 2 дней

- Ваши пожелания по работе магазина?
- оперативно отвечать на подтверждение покупки

Положенцев Денис Сергеевич, 15.03.2022
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Позвонили,извинились за задержку заказа.

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Доставили в оговореное время.

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Спасибо, всё устраивает.

Михеева Мария , 14.03.2022
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Работу оператора я оцениваю на 5 баллов. Оператор была вежлива, учтива, доброжелательна. Мне общение с ней понравилось.

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- При курьерской доставке меня всё устроило. Курьер очень вежливый молодой человек.

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Хотела бы, чтобы клиенту давали возможность созвониться с курьером, чтобы определиться по срокам и времени доставки, вдруг клиент не дома, а курьер приедет и будет возле двери его ждать или чтобы курьер перед тем как подъезжать созванивался с клиентом.

Ипатова Ольга Сергеевна, 14.03.2022
Аватар клиента

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Все. Заранее позвонили. Доставили все в целости.

Конторина Вера Николаевна, 13.03.2022