Бесплатная доставка по СПб от 1000 руб
+7 (812) 363-47-17 c 10:00 до 21:00
Санкт-Петербург +7 (812) 363-47-17
ежедневно c 10:00 до 21:00

Свежие отзывы от наших покупателей

Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Все хорошо! Спасибо

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Мы ваши новые клиенты! И пока не знаем ответ на этот вопрос :)

Дробот Ирина Алексеевна, 14.06.2024
Аватар клиента

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Вежливый, пунктуальный курьер. Заранее позвонил, вовремя приехал. Спасибо!

Зуев Андрей geleziathka@gmail.com, 13.06.2024
Аватар клиента

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Отличный магазин! Всё выше всяких похвал.

Сорокина Ольга Сергеевна, 12.06.2024
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Операторы глупые… Когда с ними разговаривал по телефону, так они ещё и мало того признать свою вину не хотят, так и огрызаются и пытаются свою вину переложить на клиента…

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Нет желания иметь дело с Вами. Закупаемся в другом магазине. Вы не единственные на этом рынке. Хотя лет 15 у вас покупали корма…

Иван Афанасьев Владимирович, 12.06.2024
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Вежливый, все объяснил

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Увеличивать ассортимент товаров)

Салова Анна Дмитриевна, 09.06.2024
Аватар клиента

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Желательно дневной и меньший по количеству часов интервал доставки

Рутковская Ольга , 09.06.2024
Аватар клиента

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Всё замечательно

Титова Ольга Николаевна, 09.06.2024
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Отлично! Луxit не бывает!

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Не испортиться и оставаться такими же лучшими! Всем советую вас!

Петров Александр Сергеевич, 08.06.2024
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Все хорошо, быстро, по существу.

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Да все устроило, в выбранный день, в заявленное время. Курьер заранее позвонил.

Новодворская Наталия Владимировна, 08.06.2024
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Всегда заказываю именно в этом магазине. Оператор всегда вежливый и приветливый, если появляются вопросы - всегда быстро и понятно разъясняют.

Марушкина Евгения , 08.06.2024
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Оператор очень вежливый и компетентный человек. Он спросил не забыла ли я заказать травку для кота. А я всегда забывала.

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Доставка была вовремя и очень важно, что предварительно мне позвонили и узнали готова ли я принять доставку. Отличная доставка!!!

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Я очень рада, что могу покупать моему коту в интернет магазине. Я нахожу всё, что мне необходимо. Ранее я у вас купила шлейку-жилетку для кота, я уё искала в магазинах, но не нашла. Коты из простых шлеек выскакивают уже дома, так что гулять на улице с ними нельзя.

Дмитриева Ирина Борисовна, 06.06.2024
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Оперативно и вежливо.

Яковлева Татьяна Александровна, 05.06.2024
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- грамотно, вежливо, по делу

Буркова Ирина Ивановна, 04.06.2024