Бесплатная доставка по СПб от 1000 руб
+7 (812) 363-47-17 c 10:00 до 21:00
Санкт-Петербург +7 (812) 363-47-17
ежедневно c 10:00 до 21:00

Свежие отзывы от наших покупателей

Аватар клиента

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Хотелось бы видеть меньше пластика в упаковке; больше - картона и перерабатываемого материала. Давайте вместе формировать эко-привычки. Спасибо.

Дьячева Ирина Александровна, 14.01.2021
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Операторы вежливы. Претензий и замечаний нет.

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Заказ доставлен в 23.40. Курьер даже не предупредил о таком позднем времени доставки. Пока сама не позвонила в 23.15.

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Позднее время доставки в Бугры.А вообще я желаю процветания магазину. И чтобы корм Анимонда (для кошек) не заканчивался.

Галицина Нина Викторовна, 14.01.2021
Аватар клиента

- Всё ли вас устроило при получении заказа?
- Все консервы качественные и уже почти съедены двумя сладкими котиками

- Ваши пожелания по нашей работе?
- Даже не знаю, меня всё устраивает!!!

литвиненко галина владимировна, 14.01.2021
Аватар клиента

- Оцените работу оператора?
- Всегда вежливые, профессиональные сотрудники.

Родригес Жюльетта , 14.01.2021
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Всё хорошо. Нареканий нет

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Продолжайте в том же духе.

Година Надежда Петровна, 13.01.2021
Аватар клиента

- Всё ли вас устроило при получении заказа?
- Да. Жаль, что не было уже второго ошейника и сказали, что в ближайшее время не будет(((

- Ваши пожелания по нашей работе?
- Открыть магазины в Купчино.

Петрова Александра , 13.01.2021
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Вежливые, товара не было в наличии, предложили замену

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Все хорошо. Курьер пришел в заявленное время, заранее отзвонился

Королева Алена Александровна, 12.01.2021
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Все хорошо. Вежливый оператор. Внес по просьбе дополнение в заказ.

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Да. Позвонили, предупредили. Все хорошо.

Тарасова Наталья , 11.01.2021
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- прекрасно,вежливо и компетентно

- Ваши пожелания по работе магазина?
- продолжайте также.

Новикова Юлия , 09.01.2021
Аватар клиента

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Добавить на сайте возможность градации товаров после их фильтрации (например, отображать сначала дешевые/дорогие)

Зиминова Татьяна , 09.01.2021
Аватар клиента

- Оцените работу оператора?
- Перезвонили и помоги с заказом

- Всё ли вас устроило при получении заказа?
- Очень быстро и оперативно

орлова Елена , 08.01.2021