Бесплатная доставка по СПб от 1000 руб
+7 (812) 363-47-17 c 10:00 до 21:00
Санкт-Петербург +7 (812) 363-47-17
ежедневно c 10:00 до 21:00

Свежие отзывы от наших покупателей

Аватар клиента

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Нет. 1. Курьер был без маски и перчаток. 2. Оплата была указана по карте, курьер за 20 минут до приезда позвонил и сказал, что терминала не будет. Предложил перевести ему на карту. Что это за оплата такая интересная на счет курьера? О_0. Я попросила приготовить сдачу, так как сказала, что оплачу наличными. 3. Размена в итоге не было, курьер остался должен 14 рублей. 4. Была обозначена примерка к заказу, курьеру это не понравилось, попросил не задерживаться, указывая на позднее время на часах (21-30). Если бы всё это было по отдельности, а не сразу - ну, бывает. А тут всё впечатление о заказе и компании было напрочь испорчено

Коршунова Мария , 15.10.2020
Аватар клиента

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Слишком позднее время

Валетова Марина , 14.10.2020
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Спасибо, все отлично!

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Удачи вам! Спасибо.

Кондратьева Юлия Алексеевна, 14.10.2020
Аватар клиента

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Всё вовремя, все отлично

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Вы молодцы! ОС авайтесь такими же!

Mironova Elena Викторовна, 14.10.2020
Аватар клиента

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Хотелось бы, чтобы ЛК на сайте и в мобильном приложении были синхронизированы. Ведь логин и пароль один. А получается, что товары в корзине или в избранном, отмеченные на сайте, уже в ЛК мобильного приложения не видны((( Приходится по-новому всю процедуру производить. Что ОЧЕНЬ неудобно.

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Если сделать заказ утром, то его доставят в этот же день. Что радует.

Подуева Лилия , 14.10.2020
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Отлично, все четко и вежливо

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Отлично, вовремя приехал, с терминалом

Захаров Сергей Юрьевич, 13.10.2020
Аватар клиента

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Все быстро и оперативно

Дулатова Жанна , 13.10.2020
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Все хорошо, мы довольны

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Претензий нет. Курьер отзвонился, предупредил о прибытии, спросил удобно ли нам указанное время. Все отлично.

Мошкова Маргарита Викторовна, 11.10.2020
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Операторы, как всегда, работают чётко и быстро. При заказе была просьба о доставке до 22 часов, что и было подтверждено оператором.

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Доставка прибыла в 22-20, хотя при заказе оговаривалось время до 22 часов.

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Очень бы хотелось, чтобы учитывались пожелания по времени доставки. Это же понятно, что мы обращаемся к вам с такой просьбой не из-за собственной блажи, а имея на это причины. Будем очень благодарны, если при последующих заказах будет учитываться наше пожелание. Спасибо.

Ермолинская Екатерина , 11.10.2020
Аватар клиента

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Пока все устраивает

Елена, 10.10.2020
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Позвонили через 2 минуты. Все, как всегда, вежливо и компетентно.

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Абсолютно все устраивает.

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Продолжать радовать нас и наших питомцев.

Волкова Любовь анатольевна, 10.10.2020