Бесплатная доставка по СПб от 1000 руб
+7 (812) 363-47-17 c 10:00 до 21:00
Санкт-Петербург +7 (812) 363-47-17
ежедневно c 10:00 до 21:00

Свежие отзывы от наших покупателей

Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Безупречная вежливость

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- да, очень вежливый курьер

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Спасибо Вам большое! Оператор связался в течение минуты с момента заказа. Доставка была предложена в день заказа. Мечта!

Каратаева Елена , 19.09.2020
Аватар клиента

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Нет. Привезли не в день доставки и уже поздно вечером

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Ко всему прочему доставили ещё не тот товар

Кузьмина Анна , 19.09.2020
Аватар клиента

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Все хорошо, приятный и вежливый курьер, давно уже к нам привозит, всегда предупреждает. Все нравится.

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Хотелось бы больше скидку как постоянному клиенту) а так все прекрасно

Васильева Анастасия Андреевна, 19.09.2020
Аватар клиента

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Все, как и всегда на высшем уровне: очень приятный и вежливый оператор, доставка в срок с предварительным звонком, отличные качественные товары. Спасибо вам за вашу работу)

Герасименко Катерина Андреевна, 18.09.2020
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Всё на высшем уровне

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Процветания и побольше клиентов

Барсуков Александр Андреевич, 18.09.2020
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Вежливый, Компетентный

Королева Татьяна Валерьевна, 18.09.2020
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- вежливый и компетентный персонал

Иванова Ольга , 16.09.2020
Аватар клиента

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Предложение хотелось бы проработать время доставки: большой интервал. Ассортимент не весь (покупаю котам большой корм грандорф, на сайте не нашла. Ну и систему лояльности подключить )

Подпорина Александра , 14.09.2020
Аватар клиента

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Не поднимать цену)

Кеда Екатерина Геннадьевна, 13.09.2020
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Практически моментально!

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Все замечательно!

Терентьева Виктория , 13.09.2020
Аватар клиента

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Делать скидку при доставке дороже определенной суммы

Бревнова Tatiana , 13.09.2020
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Всё хорошо, но не понятно, почему просто ставят перед фактом времени доставки, не давая возможности выбрать

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Заранее не позвонили, поставив нас в неловкую ситуацию. Муж сидит работает, отрываться от компьютера нельзя, он в колцентре, я вышла в магадиз за продуктами. И без всяких звонков приезжают домой с заказом, муж звонит в панике.

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Исправить вышеизложенное

Степанова Яна Сергеевна, 12.09.2020