Бесплатная доставка по СПб от 1000 руб
+7 (812) 363-47-17 c 10:00 до 21:00
Санкт-Петербург +7 (812) 363-47-17
ежедневно c 10:00 до 21:00

Свежие отзывы от наших покупателей

Аватар клиента

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Да, все очень удобно)

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Все устраивает. Спасибо за работу)))

Пуляженкова Ирина , 14.08.2020
Аватар клиента

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Очень хороший магазин.

Кораблев Роман , 14.08.2020
Аватар клиента

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Товар нужно продавать качественный! Когтеточку привезли всю заляпанную то ли клеем, то ли еще чем-то похожем на клей. Сразу не проверила, а жаль. И не оттирается, потому что картон.

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Товар нужно продавать качественный! Когтеточку привезли всю заляпанную то ли клеем, то ли еще чем-то похожем на клей. Сразу не проверила, а жаль. И не оттирается, потому что картон.

Галина Андреевна , 14.08.2020
Аватар клиента

- Ваши пожелания по работе магазина?
- всё чудесно, так держать!

Васильченко Василий Александрович, 13.08.2020
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- 10 из 10 очень приятный и вежливый оператор.

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Курьер доставил всё во время. Очень вежливый и приятный молодой человек. 10 из 10

Половкова Надежда , 13.08.2020
Аватар клиента

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Все хорошо. Спасибо

Солодкова Юлия Леонидовна, 12.08.2020
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- К работе операторов нет нареканий, все быстро, четко, по делу

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Курьер Виталий Бондарчик каждый раз удивляет, то ли у человека нет телефона, то ли он им не умеет пользоваться, но никогда нельзя заранее предсказать, когда он позвонит в дверь. В доме ситуации бывают разные, душ-туалет и т.д. Научите его звонить клиенту хотя бы за 5-10 минут

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Все отлично, но ни разу не получила ответ на свои отзывы. Такое впечатление, что их никто не читает

Павлова Татьяна Робеспьеровна, 10.08.2020
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Всё идеально. Подскажут, поищут альтернативу, если нужный мне товар закончился. Всегда приятные и вежливые голоса. Если пропустила звонок и не перезвонила сама, позвонят ещё раз через небольшой промежуток времени.

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Всегда отзваниваются за 10-15 минут до приезда. Если пишу, что доставка до 22:00 и позже нельзя, перезвонят и уточнят или привозят раньше.

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Продолжайте работать, пожалуйста. Вы меня выручаете уже два года. Спасибо.

Лишневская Ирина , 10.08.2020
Аватар клиента

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Всё корректно и чётко.

Семёнов Борис Иванович, 07.08.2020
Аватар клиента

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Быстро, заранее созвон

Надежда Нечаева , 07.08.2020
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Вежливое обращение операторов.Помощь в выборе товара и по составу заказа. Спасибо за работу, буду и дальше заказывать товар на сайте .

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Доставка вовремя по адресу. Претензий нет.Спасибо за работу)

Лантьева Наталия Александровна, 07.08.2020
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Работа оператора и курьера - на отлично.

Матвеева Анна , 06.08.2020