Свежие отзывы от наших покупателей
- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Устроило все - время, корректность и внимание к заказчику
- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- В целом все устроило, но обычно курьеры звонят примерно за полчаса до визита. В этот раз звонка на сколько я помню - не было.
- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Оператор была вежлива.
- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Очень вежливая,адекватная, приятная девушка,все рассказала,быстро, чётко и грамотно,было очень приятно))- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Курьер очень вежливый молодой человек, заранее позвонил,все доставил. Всем осталась довольна))- Ваши пожелания по работе магазина?
- Только процветания и побольше хороших клиентов)))
- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Как всегда, оператор приветлива и компетентна.- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Курьер позвонил в 18:40 и сказал что через 15-20 минут готов привезти заказ. Я в этот момент была у метро Черная речка, так как не ожидала заказ ровно в 19:00. Договорились по телефону, что я немного задержусь. В 19:10 я забрала и оплатила заказ у дома. Претензий не имею, курьер был вежлив и обходителен.- Ваши пожелания по работе магазина?
- Продолжать работать в том же духе, пока что все операторы, курьеры и сотрудники в магазине на Энгельса 51, с которыми я имела дело, приветливы и компетентны. Еще мне очень нравится, что при оформлении заказа утром или днем предлагают доставку на вечер того же дня. Иногда это сильно выручает.
- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Очень вежливый оператор, учел пожелание по времени доставки.- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- В самой доставке все устроило, порадовало, что привезли заказ в течение суток.- Ваши пожелания по работе магазина?
- Только само время доставки не очень логично обозначать до 11 вечера, поздновато.Но наше пожелание привезти не позже 10 учли, поэтому всем довольны.
- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Два балла. Даже меньше.- Ваши пожелания по работе магазина?
- Хорошо бы сразу понимать, есть в наличии товар или привезут только 2 вместо 3. Если вдруг выясняется отсутствие необходимого количества товара (по причине ненадлежащего качества) в день доставки при уже принятом и дополнительно обговоренном заказе, и другого наименования, устроившего меня, тоже нет, то оператор предлагает... заплатить за доставку, т.к. сумма меньше 1000. Т.е., это целиком по вине магазина, а я не только не получаю заказ полностью, но доплачиваю либо за доставку, либо за то, что мне не нужно. И это прямо вот сейчас, бегом, решайте... Может быть, я бы нашла что-то нужное, посидев на сайте, но не в цейтноте же.
- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- У нас потерялся наполнитель.Дочь принимала заказ и не проверила сразу, а когда увидела что его нет, позвонила курьеру, он сказал что наполнителя у него нет. Как-то он у вас в остатках должен быть при сверке.Посмотрите пожалуйста.
- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- работа - выше всяких похвал! Заказ принимается быстро, формируется для доставки! Операторы- вежливые и внимательные!- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- доставка в тот же день, быстрая, вежливая- Ваши пожелания по работе магазина?
- развивайтесь, приобретайте новых клиентов, спасибо Вам за помощь в трудный период карантина
- Ваши пожелания по работе магазина?
- продолжать в таком же духе
- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Не поднял на этаж