Бесплатная доставка по СПб от 1000 руб
+7 (812) 363-47-17 c 10:00 до 21:00
Санкт-Петербург +7 (812) 363-47-17
ежедневно c 10:00 до 21:00

Свежие отзывы от наших покупателей

Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Всегда очень вежливый и приятный оператор

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Все замечательно, в срок, как и всегда

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Один из немногих интернет магазинов с которым всегда приятно работать, замечательный сервис. Обычно не пишу отзывы, но тут решилась. Жаль не все магазины с человеческими товарами такие)

Князева Мария , 01.06.2020
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Вежливый оператор

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Быстрая доставка

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Все на хорошем уровне

Лебедева Анна Геннадьевна, 01.06.2020
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Оператор квалифированно обработал заказ(вежливо, быстро,компетентно)

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- курьерская доставка была произведена в срок

Журба Татьяна Ивановна, 01.06.2020
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Качеством работы оператора доволен.

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Что-бы магазин и дальше работал.

Полозов Сергей Данилович, 31.05.2020
Аватар клиента

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Спасибо, всё понравилось!

Кликушина Мария Владимировна, 31.05.2020
Аватар клиента

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Все на хорошем уровне. Нет пожеланий

Захаров Сергей Юрьевич, 31.05.2020
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Вежливые, компетентные

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Оставайтесь лучшими

Секацкая Людмила , 30.05.2020
Аватар клиента

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Да тоже замечательно

- Ваши пожелания по работе магазина?
- По больше акций)))

Гладышева Наталья , 30.05.2020
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Оператор была вежлива при общении со мной, уведомила об отсутствии некоторых товаров, которые я внесла в свой заказ, предложила произвести замену одного из кормов ("Menu Vital" основной корм для морских свинок) на такой же, но меньшего объема, и рассказала про альтернативные товары, которые бы я могла приобрести взамен отсутствующих. Во время оформления заказа я искала совок для уборки клетки, не нашла его, сообщила об этом оператору, и она предложила мне приобрести для этой цели совок для корма. Хочу отметить профессионализм оператора, ее индивидуальный подход к решению задач и поблагодарить руководство интернет-магазина зоотоваров Филя за высокие стандарты качества при подборе персонала.

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Доставка была осуществлена качественно и в срок, до квартиры, все товары хорошо упакованы. Курьер имел опрятный внешний вид и был вежлив. Хочу поблагодарить руководство интернет-магазина зоотоваров Филя за высокие стандарты качества при подборе персонала.

- Ваши пожелания по работе магазина?
- хотелось бы видеть в ассортименте "наполнитель для кошачьего туалета древесный Зооник"и приобретать его вместе с другими товарами.

Ковалёва Ольга Александровна, 29.05.2020
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- На высоком уровне

Яковлев Владимир Иванович, 29.05.2020