Свежие отзывы от наших покупателей
- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Самым лучшим образом- Ваши пожелания по работе магазина?
- Не терять темп и качество
- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Работают очень компетентные , вежливые операторы! Очень нравится общаться с такими специалистами.- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Все устраивает. Быстром и вовремя.- Ваши пожелания по работе магазина?
- Все очень нравится.
- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- вежливость - да Не знаю, в чем должна проявляться компетентность оператора. Должен ли он быть в курсе того, какого качества товар? Или кто-то другой за это несет ответственность? 15 мая я купила 20 упаковок опилок. Согласно информации, размещенной на сайте магазина, в одной упаковке дб 900 г. На упаковке написано - 700 г., по факту - в каждой ровно 600 г. Таким образом, я переплатила при покупке 50%, ровно 500 р. Сознаю, что это мб не вина оператора. Но чья? У вас нет окошечка, чтобы оценить в нем правдивость кого-то еще. Спасибо, что заменили сведения на сайте.- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- курьер приятен и вежлив, никаких претензий- Ваши пожелания по работе магазина?
- Проверять, чем торгуете
- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Всё отлично. У вас вообще всегда очень вежливые и адекватные операторы.- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Всё прошло прекрасно.- Ваши пожелания по работе магазина?
- Хотя в магазине очень хороший ассортимент, хотелось бы видеть некоторые позиции, которых в настоящий момент нет. Например, анатомически правильные шлейки, в том числе для крупных собак (Hunter и Rogz - далеко не лучшие, к сожалению, и на крупных собак очень маленький выбор). Удобные нескользящие поводки 3-5-7 метров (хотя бы Зооник), биотановые поводки. Керамические миски для крупных собак. А вот продавать строгие ошейники - это крайне неэтично в наши дни, мне кажется. И ещё хотелось бы, чтобы на сайте была сортировка внутри категорий.
- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Всегда очень вежливо общаются, стараются помочь и подобрать замену, если приходится. Звонят почти сразу после оформления заказа.- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Все хорошо, хотя хотелось бы чтоб крупные заказы привозили не в прозрачных пакетиках, а возможно в коробке. А вот мелочи вроде пипеток антипаразитарных - как раз складывали хотя бы в какой-то пакетик, их ОЧЕНЬ сложно найти и откопать в горе корма.)- Ваши пожелания по работе магазина?
- Иногда не соответсвует наличие на сайте и фактическое, особенно расстраивает, когда долго подбираешь уходовые средства, а потом оказывается, что их нет. Для некоторых вещей, вроде лотков кошачьих, одежды для животных - хотелось бы иметь возможность померять и выкупить, если понравится/подойдет.
- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Быстро отзвонились. Уточнили все позиции заказа. Вежливо и профессионально.- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Да. Все четко по времени.- Ваши пожелания по работе магазина?
- Успехов и побольше заказов!
- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Вежливые, грамотные. Молодцы.- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Да, всё устроило.- Ваши пожелания по работе магазина?
- Хороший магазин. Быстро и чётко всё.