Бесплатная доставка по СПб от 1000 руб
+7 (812) 363-47-17 c 10:00 до 21:00
Санкт-Петербург +7 (812) 363-47-17
ежедневно c 10:00 до 21:00

Свежие отзывы от наших покупателей

Аватар клиента

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Сделать доставку не от 1000 руб а от любой суммы

Ефремов Евгений , 10.07.2019
Аватар клиента

- Ваши пожелания по работе магазина?
- не хватает системы скидок постоянным клиентам

Кудряшова Елена , 10.07.2019
Аватар клиента

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Расширить ассортимент сухих кормов для кошек. В случае с перебоями поставки, подбирать достойную альтернативу.

Юрьева Людмила Васильевна, 10.07.2019
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Доброжелательность, вежливость, компетентность

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Держаться на достигнутом

Охинченко Валерия Алексеевна, 10.07.2019
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Доброжелательность, вежливость, компетентность!

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Держаться на достигнутом уровне

Охинченко Валерия Алексеевна, 10.07.2019
Аватар клиента

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- мы достигли понимания

Дукул Мария Евгеньевна, 08.07.2019
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Несмотря на то, что сделала заказ в 20-45 уже через 7 минут перезвонил оператор. Пользуюсь не первый год Вашей компанией всё на достойном уровне и работа оператора и работа курьера. СПАСИБО!

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Доставка во время. Всё хорошо.

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Не всегда на сайте указанно,что товар отсутствует. Чаще обновлять сайт. И хотелось бы небольшие скидки для постоянных клиентов. Из разряда- пустячок, а приятно.

Трактирова Светлана Анатольевна, 04.07.2019
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Вежливый ,но я покрасила узнать о замере сосок и так и не узнала и не перезвонила, хотя я попросила

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Нет, он дал мне сразу оплатить, хотя я даже не увидела за что плачу, если он бы не уехал может я и не купила бы эту бутылочку,потому-что она таких денег точнее не стоит

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Первый раз у вас заказывала и наверное последний, все не понравилось

Гизя Мария Михайловна, 03.07.2019
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Работа отличная, как всегда.

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Увеличить скидку постоянным клиентам.

Волкова Любовь анатольевна, 03.07.2019
Аватар клиента

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- да, всегда во время приезжают, очень вежливые ребята, подстроятся, если это необходимо, под ситуацию

Багирова Диана , 03.07.2019
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Все супер, как всегда)

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Все супер, как всегда)

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Молодцы! Вы - лучшие)

Киселева Елена Ивановна, 03.07.2019