Бесплатная доставка по СПб от 1000 руб
+7 (812) 363-47-17 c 10:00 до 21:00
Санкт-Петербург +7 (812) 363-47-17
ежедневно c 10:00 до 21:00

Свежие отзывы от наших покупателей

Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Вежливость, не навязчиво, всё ок

Исакова Александра Дмитриевна, 16.05.2019
Аватар клиента

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Все быстро и удобно

аксенцева наталья романовна, 15.05.2019
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Все отлично. Заказ был подтвержден оперативно.

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Заказы были доставлены оперативно и в срок.

Мачулин Андрей Алексеевич, 11.05.2019
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Взаимодействие с клиентами в магазине поистине безупречно: подкупают искренняя доброжелательность и желание помочь, оперативность и профессионализм.

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Да, доставка производится в оговоренные сроки, сотрудники службы неизменно вежливы, доброжелательны и добросовестны.

Абасова Мария Владимировна, 09.05.2019
Аватар клиента

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Спасибо, мне очень нравится ваш магазин.

Ульянова Нонна Васильевна, 09.05.2019
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Всё вежливо и компетентно

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Больше хороших новостей

Козлякова Елена Владимировна, 06.05.2019
Аватар клиента

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Нет. Курьер позвонил по факту приезда. Сказал, что звонил заранее, показал на телефоне, что был вызов, но до меня первый звонок не дошёл я всегда была на связи. Пускай курьер, если абонент недоступен делает повторный звонок, ведь могут быть сбои в связи.

Верхова Алиса , 05.05.2019
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Оператор быстро отзвонилась по поводу заказа. Разговаривала четко, вежливо, ответила на все вопросы.

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Доставка была с 18:00. Курьер приехал в 17:00, заранее не позвонил и не согласовал это. В остальном действовал быстро и четко.

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Сделать хотя бы 5% скидку постоянным клиентам.

Цуркану Людмила Юрьевна, 04.05.2019
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- отличная работа оператора, были учтены все мои пожелания

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- да, все устроило, курьер очень вежливый, звонил несколько раз, сообщал о времени приезда

Вяткина Елена Владимировна, 03.05.2019
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- прекрасно все! оперативно, четко, понятно!! вежливо!

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- абсолютно!главное без задержек и позвонил, согласовали время

- Ваши пожелания по работе магазина?
- оставайтесь такими же!

Миронова Елена Викторовна, 03.05.2019
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- общение с сотрудниками магазина было корректным и уважительным

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- доставка была в обозначенные сроки, звонок курьера, передача заказа, все четко без осечек и нареканий

Момот Сергей Васильевич, 02.05.2019