Бесплатная доставка по СПб от 1000 руб
+7 (812) 363-47-17 c 10:00 до 21:00
Санкт-Петербург +7 (812) 363-47-17
ежедневно c 10:00 до 21:00

Свежие отзывы от наших покупателей

Аватар клиента

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Курьер немного задержался и не отзвонился

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Предупреждать клиента об опоздании и позднем времени доставки. В остальном все хорошо, спасибо

Кулакова Анастасия , 31.01.2019
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Сделал онлайн заказ. Вроде мелочь всего лиш лампа. Но оперативно ответили позвонили сообщили когда доставка. Очень положительные чувства. Спс

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Курьеры адекватный. Вобщем все хорошовсех

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Всех благ процветания и роста продаж

Киселев Александр Сергеевич, 30.01.2019
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Неоднократно приходили сообщения, что оператор не может дозвониться. Дозванивалась сама.

Смирнова Лариса Линаровна, 29.01.2019
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Работой оператора осталась довольна, предложил замену на товар, которого не было.

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Доставкой очень довольна - всё чётко и быстро.

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Убрать из каталога товары, которых уже не будет. При заказе товара можно было бы найти замену, прочитать подробнее и заказать. Принимать такие решения по телефону очень неудобно.

Алешина Юлия , 29.01.2019
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Оператор ответил сразу. Был вежлив. Все объяснил.

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Приехали когда обещали. Предварительно позвонили. Я всем довольна.

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Спасибо вам большое. С удовольствием буду пользоваться вашими услугами.

Михайлова Александра Сергеевна, 29.01.2019
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Оператор был вежлив и оперативен

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Курьер позвонил и доставил товар точно в срок

Кубрина Анастасия , 28.01.2019
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Спасибо, всё отлично.

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Да, всё устроило. Курьер молодец! И все курьеры магазина всегда вежливы, пунктуальны и профессиональны.

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Успехов и процветания! (возможно, для регулярных клиентов было бы не лишним увеличить скидку при достижении какого-то порога. А то, если я верно понимаю, 3% - это потолок для всех).

Вайванцева Юлия , 28.01.2019
Аватар клиента

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Хотелось бы, чтобы заказываемые товары всегда были в наличии Описание и изображение товара тоже хотелось бы

Гурбанова Светлана, 28.01.2019
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Вежливый оператор, компетентный

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Доставка быстрая.

Ульянова Анна Викторовна, 28.01.2019