Бесплатная доставка по СПб от 1000 руб
+7 (812) 363-47-17 c 10:00 до 21:00
Санкт-Петербург +7 (812) 363-47-17
ежедневно c 10:00 до 21:00

Свежие отзывы от наших покупателей

Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Очень вежливый и компетентный

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Привезли быстро и вовремя, вежливый курьер.

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Всё отлично, пожеланий нет.

Смирнова Мария , 29.03.2024
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Очень вежливо и подробно все сказали и объяснили. Спасибо.

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Успехов в работе.

Илатовская Тамара Тихоновна, 28.03.2024
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Не знаю. Звонок если был принимал брат

- Ваши пожелания по работе магазина?
- 2 раза!!! Пытаюсь сделать заказ или ничего не привозят или только сухой корм При этом паучи по данным сайта в наличии. Вы издеваетесь? cagew@ya.ru

Воронюк Виктор , 28.03.2024
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Заказ был поставлен накануне в лист ожидания.Оператор позвонила и уведомила об его поступлении и согласовала время привоза.Все было вежливо и чётко,я была избавлена от необходимости оформлять покупку на сайте!

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Вежливый водитель позвонил и прибыл в обусловленное время.

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Удачи и дальнейшего развития!

Парфенова Людмила Николаевна, 27.03.2024
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Очень корректно ,доброжелательно и с полным знанием дела.

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Очень корректно ,доброжелательно и с полным знанием дела.

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Абсолютно! Спасибо!

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Абсолютно! Спасибо!

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Не опускать достигнутый высокий уровень.

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Не опускать достигнутый высокий уровень.

Афанасьев Павел Борисович, 26.03.2024
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- все понятно и вежливо

Иголкина Валерия Николаевна, 26.03.2024
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Ваши операторы всегда вежливы,компетентны и доброжелательны.

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Курьеры доброжелательны и вежливы,стараются соблюсти указанный временной интервал.

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Указывать в смс - извещениях о доставке реальный телефон,с которого ожидать звонка курьера.Это не всегда совпадает,что затрудняет идентификацию звонка в условиях засилья спама.

Парфенова Людмила Николаевна, 26.03.2024