Бесплатная доставка по СПб от 1000 руб
+7 (812) 363-47-17 c 10:00 до 21:00
Санкт-Петербург +7 (812) 363-47-17
ежедневно c 10:00 до 21:00

Свежие отзывы от наших покупателей

Аватар клиента

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Очень вежливо 5 из 5!

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Разработать более гибкую дисконтную систему для постоянных клиентов, возможно накопительную, бонусную

Анастасия Шарый , 10.08.2018
Аватар клиента

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Да, вежливо и быстро

Хмезюк Наталья , 09.08.2018
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Очень хорошая оценка

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Ни разу проколов не было сроки выдерживались

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Продолжайте работать также успехов вам

Чижов Александр Сергеевич, 09.08.2018
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Мне нравится делать заказы в вашем интернет -магазине Филя. Работа всех служб четкая , быстрая. Операторы и курьеры вежливы ,доброжелательны.

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Курьерская доставка . Курьерская доставка всегда на высоте.Спасибо,за вежливый и внимательный персонал.

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Пожелание одно , чтобы в ассортименте сухого корма для кошек появился корм ADVANCE ДЛЯ КОШЕК С ЧУВСТВИТЕЛЬНЫМ ПИЩЕВАРЕНИЕМ: ЛОСОСЬ И РИС.Кошкам очень нравится. Приходится заказывать в других интернет-магазинах.

литвинова ольга ивановна, 09.08.2018
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Оператор, как всегда, был вежлив и компетентен. Нареканий нет.

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- По доставке замечаний нет.

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Хотелось бы увеличение ассортимента. Сейчас появился корм от Gourmet - паштет "нежная начинка". мой кот - жуткий привереда - без ума от этого корма, хотя паштеты никогда не любил Приходиться заказывать в другом магазине. Это неудобно.

Юршина Светлана Георгиевна, 09.08.2018
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Вежливость, компетентность, точность

Попова Дарья , 09.08.2018
Аватар клиента

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Уже несколько лет пользуюсь Вашим магазином, хочу отметить курьера Алексея, который доставляет товар, он всегда вежлив, аккуратен,уточняет время доставки, приятно с ним общаться- спасибо! Такому человеку просто доверяешь!

Алеева Ирина Николаевна, 08.08.2018
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Вежливо и компетентно отвечали на вопросы, все разъяснили.

Павлова Алина , 08.08.2018
Аватар клиента

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Позвонили заранее, доставили вовремя

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Хотелось бы побольше акций

Леонова Юлия Константиновна, 08.08.2018
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- всё было хорошо, вовремя, компетентно и вежливо

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Хотелось бы ассортимент пошире)

Груздева Ксения Сергеевна, 08.08.2018
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Операторы вежливые. Перезванивают быстро.

Смиян Полина , 08.08.2018