Бесплатная доставка по СПб от 1000 руб
+7 (812) 363-47-17 c 10:00 до 21:00
Санкт-Петербург +7 (812) 363-47-17
ежедневно c 10:00 до 21:00

Свежие отзывы от наших покупателей

Аватар клиента

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Продолжайте в том же духе

Киселёв Виталий Юрьевич, 12.07.2018
Аватар клиента

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Больше скидок для постоянных клиентов

Большакова Ольга Владимировна, 11.07.2018
Аватар клиента

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Буду еще заказывать

Мешкова Елена , 11.07.2018
Аватар клиента

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Вообще - да. Но обычно курьеры всегда, несмотря на заранее оговоренный интервал, звонили немного заранее перед приездом («здравствуйте, зоомагазин "Филя", буду у вас через час/пол-часа/15 минут» - идеально), а в этот раз как-то не получилось. Пришлось встретить в запачканной одежде - немного неудобно перед курьером.

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Продолжайте в том же духе! :)

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Все прекрасно, и в этот раз и вообще всегда. Большое спасибо.

Жуков Алексей Леонидович, 11.07.2018
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Вежливый оператор, знание товарной группы

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Быстрая доставка, точно в срок

Быстрова Лариса , 11.07.2018
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Все впорядке,как всегда.

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Оставаться такими же учтивыми по отношению к клиентам.За задержанный заказ нашим питомцам достались вкуснейшие подарки!А так же пара игрушек,пришедшиеся по вкусу коту и собаке-Спасибо вам огромное-нам очень приятно.Мы с вами.

Наливкина Дарья , 09.07.2018
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Оператор вежлив и компетентен

Мельников Игорь , 08.07.2018
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Всё было достойно

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Да,спасибо!всё доставили в удобное для нас время

виталий Виталий , 07.07.2018
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Оператор был вежлив и компетентен.

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Заказ был доставлен в срок. Курьер был вежливым.Очень приятный молодой человек.

- Ваши пожелания по работе магазина?
- В работе магазина все устраивает.

Семченкова Анна , 06.07.2018
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Работа оператора - отлично.

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Курьер доставил заказ очень быстро. Спасибо.

С Елена , 06.07.2018
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Вежливый, компетентный персонал. Всегда учитывают пожелания к заказу, информируете о наличии товара и, в случае его отсутствия, рекомендуют замену.

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Отличная работа!

Яхонтова Елнна , 06.07.2018