Бесплатная доставка по СПб от 1000 руб
+7 (812) 363-47-17 c 10:00 до 21:00
Санкт-Петербург +7 (812) 363-47-17
ежедневно c 10:00 до 21:00

Свежие отзывы от наших покупателей

Аватар клиента

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Пересмотреть скидку для постоянных клиентов.

Яхонтова Елнна , 06.07.2018
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Обслуживанием оператора довольна, общалась с вежливым молодым человеком, подтвердил заказ.

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Часто мои заказы доставляет Юрий Гагарин - о нем только самый лучший отзыв, всегда вежлив. корректен, предупреждает заранее о времени доставки. Прошу его поощрить за отличное обслуживание клиентов.

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Магазин и обслуживание отличное. Очень хотелось бы заказывать у вас и сухой корм для кошек Саммит Холистик. Вынуждена его покупать в Лидмарт. Было бы хорошо, если бы открыли магазин возле метро Гражданский пр.

Суханина Наталия Олеговна, 05.07.2018
Аватар клиента

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Живите и процветайте.

Добрянская Александра Викторовна, 05.07.2018
Аватар клиента

- Ваши пожелания по работе магазина?
- все отлично! всегда все вежливы, пунктуальны. Спасибо

Ефимова Елена Леонидовна, 05.07.2018
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Оператор работает даже очень хорошо, но к сожалению даже после нескольких дней ожидания так и не появились все заказанные мной товары. И так уже нев первый раз- те прайс не соответствует наличию товаров или не редактируется.

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Редактировать своевеменно прайс и расширять ассортимент

Прокофьева Галина Александровна, 05.07.2018
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Очень вежливый оператор. Перезвонили очень быстро (заказ был оформлен в нерабочее время)

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Курьер отзвонился заранее, сказал приблизительное время прибытия.

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Удачи!!! Очень хороший магазин

Егорышева Елена , 05.07.2018
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Отлично, все оперативно

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Все замечательно

Седова Екатерина , 05.07.2018
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Заказ был обработан очень оперативно!

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Доставка осуществлена в кратчайшие сроки.

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Вы- большие умнички! Спасибо Вам за Вашу работу.

Часовникова Яна Васильевна, 04.07.2018
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Здравствуйте! Заказ был хорошо сформирован. Оператор вежливый. МОЛОДЦЫ !!!

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Водитель немного опаздывал к поставленному времени и позвонил и извинился за неудобства. Но все же водителю получилось приехать даже раньше времени. МОЛОДЦЫ !!!

Сычева Инна Дмитриевна, 01.07.2018
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Отличный оператор, все четко и по делу. Прям всем бы такими быть!

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Да, быстро! все работало,и во время приехал! вежливый.

Голубева Оксана , 29.06.2018