Бесплатная доставка по СПб от 1000 руб
+7 (812) 363-47-17 c 10:00 до 21:00
Санкт-Петербург +7 (812) 363-47-17
ежедневно c 10:00 до 21:00

Свежие отзывы от наших покупателей

Аватар клиента

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Все в порядке. Спасибо

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Если товара нет в наличии, хотелось бы видеть это на сайте, а не узнавать потом от оператора

Лахти Мария , 08.05.2018
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Очень понравился ваш магазин, много где искала этот корм monge везде на сайтах есть, а при оформлении звонят и говорят, что нет в наличии и нужно ждать. У вас все четко и просто. Спасибо, вроде бы такая мелочь, но я тепепь ваш постоянный покупатель. К оператору тоже нет нареканий

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Доставка тоже очень удобная, именно в вечернее время, нет необходимости заказывать на работу, а потом тащить все домой. Даже несмотря на накладку с моей доставкой, приятно, что постоянно были на связи и согласовывали время. Большой вам плюс, ребята!

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Обожаю ваши рассылки

Мирная Мира , 08.05.2018
Аватар клиента

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Побольше ассортимент японских производителей. мы пользуемся наполнителями для кошачьих туалетов Kao, приходится их заказывать из Москвы, т.к у вас не представлено.

Черканчик Игорь , 07.05.2018
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Клиентоориентированность на высшем уровне.

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Абсолютно все устроила.

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Оставайтесь такими же! Лучше не куда!

Егорова Яна Юрьевна, 07.05.2018
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Очень вежлив и компетентен

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Удачи вам и процветания)

Киселева Елена Ивановна, 06.05.2018
Аватар клиента

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Тоже доставили быстро

Иванова Алла Сергеевна, 06.05.2018
Аватар клиента

- Ваши пожелания по работе магазина?
- хотелось бы больше скидок

Ольга Ольга Олеговна, 05.05.2018
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Спасибо за то, что консультант достаточно долго помогала выбирать мне средство от пакостей котенка, после того, как предоставили возможность обмена продукта, который мне не подошел (из-за недостаточно полной информации на сайте).

Венцова Маргарита Сергеевна, 03.05.2018
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Вежливый, компетентный

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Расширить ассортимент. Нет популярных брендов лакомств для хорьков и уничтожителей запаха качественных в стеклянной таре (самые эффективные)

Юркина Оксана Игоревна, 03.05.2018
Аватар клиента

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Организовать оплату на сайте без дополнительного звонка оператора и дополнительного письма. Это не всегда удобно.

Дмитрий Осипов , 02.05.2018
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Оператор была отличная: все подсказала, проконсультировала, вежливая и приятная!

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Все устроило: курьер вежливый, приехал в срок, все отлично!

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Все у вас хорошо =)) Спасибо вам!

Давыдова Наталия , 29.04.2018