Бесплатная доставка по СПб от 1000 руб
+7 (812) 363-47-17 c 10:00 до 21:00
Санкт-Петербург +7 (812) 363-47-17
ежедневно c 10:00 до 21:00

Свежие отзывы от наших покупателей

Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Оперативно и профессионально.

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Курьерская доставка прошла в установленные сроки, разные варианты оплаты.

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Продолжать работать в том духе.

Подболотова Марина Анатольевна, 02.03.2018
Аватар клиента

- Ваши пожелания по работе магазина?
- сразу на сайте обозначать позиции, которых нет в наличии

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- все на 5+. Части товара не было в наличии - со мной связывались, информировали о сроках, перезванивали через оговоренное время

палехова ольга александровна, 01.03.2018
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Оператор была вежлива

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Все устраивает, спасибо Вам за Вашу работу.

Войтенко Наталья , 28.02.2018
Аватар клиента

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Быстро. Все хорошо.

Седакова Татьяна Сергеевна, 28.02.2018
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Все очень вежливо, предложили альтернативу отсутствующему в продаже препарату - я и сама на эту добавку смотрела, но получив конкретное (ненавязчивое) предложение от оператора попробовать этот препарат, решила его взять. Ведь по городу в других магазинах нужной мне добавки Stride 200 мл также нет и ни в одном интернет-магазине альтернативу никто не предлагал, поэтому от заказов я там отказывалась. Только корм я могу и так купить - смысл заказа был именно в добавке.

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Да, вполне. Единственное, что было странно, что курьер, несмотря на то, что я предупреждала о том, что нужна будет сдача и с какой суммы, почему-то стоял и ждал чего-то после того, как отдал сдачу моей маме...чаевых, что ли?

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Указывайте, пожалуйста, сразу же на сайте, что корма/добавки/лакомства нет в наличии, а то каждый раз, как ни закажу - на сайте все проходит, а потом оказывается, что половины заказа нет вообще. Просто вы отнимаете у людей время и дезинформируете их.

Маркелова Вероника Витальевна, 28.02.2018
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Все устраивает, общение благожелательное.

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Доставка по обещанному времени, предварительный звонок курьера, очень хорошо.

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Побольше акций и скидок.

Александров Александр Сергеевич, 28.02.2018
Аватар клиента

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Так держать. Поддерживать данные о товарах в актуальном состоянии.

Рясной Виктор Викторович, 28.02.2018
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Оператор всегда очень вежливый

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Доставка в тот же день! Супер быстро!

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Желаю не терять темп и продолжать в том же духе.

Надежда , 28.02.2018
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- И вежливость и компетентность ,как всегда ,на высоте.

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Курьерская доставка ,как всегда, своевременна с учетом моих просьб.

Баранова Нина Дмитриевна, 28.02.2018