Бесплатная доставка по СПб от 1000 руб
+7 (812) 363-47-17 c 10:00 до 21:00
Санкт-Петербург +7 (812) 363-47-17
ежедневно c 10:00 до 21:00

Свежие отзывы от наших покупателей

Аватар клиента

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Да. Все во время, четко, без накладок.

- Ваши пожелания по работе магазина?
- По поиску на сайте. Было бы не плохо сделать поиск по таким параметрам как: стерилизованный кот или нет; диетический корм или нет, страна производитель, мягкий корм: кусочками, мусс и т.д.

Марченко Алла Валентиновна, 07.02.2018
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Высший бал за работу менеджеров интернет-магазина! Быстрый звонок по оформлению заказа, предложение по замене/дополнению товара к заказу. Я пользуюсь услугами Вашего сайта относительно давно,развитие приятно радует. Так держать! Молодцы!))))

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Вежливые, быстро приезжают, звонят предварительно. Спасибо за работу!)))

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Могу пожелать только продолжать развиваться, и ,конечно, успеха!!!

Спивак Ольга , 07.02.2018
Аватар клиента

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Если можно, больше товаров для больших попугаев: кормов, игрушек, качелей и т.д.

Мосягина Альвина Юрьевна Альвина , 07.02.2018
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Довольна работой операторов. Вежливые. Предлагают замену, если товара нет в наличии.

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Да. И время доставки очень удобное, спасибо!

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Скидки постоянным клиентам. :) Заказываю уже третий (и не последний) раз, хотелось бы иметь скидочную карту. Своевременные закупки. Более подробное описание состава съедобных позиций для грызунов (наличие сахара, например, и т.д.) Расширение ассортимента по грызунам, редкие товары. Возможно, сотрудничество с теми, кто сам делает аксессуары для клеток: колёса, сенницы, туннели, гамаки, сами витрины и т.д. Проще всё в одном месте заказать, чем всё время обращаться к частникам.

Якушева Нина Сергеевна, 07.02.2018
Аватар клиента

- Ваши пожелания по работе магазина?
- увеличить размер скидки постоянным покупателям

Малеко Оксана , 07.02.2018
Аватар клиента

- Ваши пожелания по работе магазина?
- накопили кучу ваших флайеров, как их обменять на карту скидочную?

Васильева Ольга , 06.02.2018
Аватар клиента

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Продолжать в том же духе

Тульев Валентин , 05.02.2018
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Спасибо.Очень хорошо.

Жданова Нина Васильевна, 04.02.2018
Аватар клиента

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Быть более внимательными при сборке заказа.

Журавлева Наталья Ивановна, 04.02.2018
Аватар клиента

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Спасибо. Если есть акции на то, что я заказываю - хочу об этом знать!

Демина Оксана Владимировна, 04.02.2018
Аватар клиента

- Ваши пожелания по работе магазина?
- По отсутствующим позициям заказа сообщать о его поступлении в магазин

Кириллова Татьяна , 03.02.2018
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Вежливый оператор, очень приятно общается,компетентность оценить сложно-я четко знала, что мне нужно

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Оставайтесь такими же оперативными, очень радует доставка в день заказа, даже в наш не самый удобный район.

Пугачева Евгения Юрьевна, 03.02.2018
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Отлично, позвонили, договорились о времени доставки. Очень оперативно, вежливо

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Пока пожеланий нет, все устроило. С ассортиментом еще не полностью ознакомилась, т.к. зашла за конкретным товаром.

Седова Екатерина , 01.02.2018