Бесплатная доставка по СПб от 1000 руб
+7 (812) 363-47-17 c 10:00 до 21:00
Санкт-Петербург +7 (812) 363-47-17
ежедневно c 10:00 до 21:00

Свежие отзывы от наших покупателей

Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- предельно вежливо, со знанием дела, приятно было общаться

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Курьерская доставка на 5+

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Мне все нравится, буду и дальше заказывать в Вашем магазине. Качество всех купленных товаров - отлично

Широкая Инна Владимировна, 26.01.2018
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Всем довольна. Быстро обрабатывается заказ, всегда предлагаются замены при отсутствии позиций.

Данилова Елена , 26.01.2018
Аватар клиента

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Более широкий ассортимент для аквариумистики- средства от водорослей, искусственные растения

Семенова Юлия , 25.01.2018
Аватар клиента

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Хочу выразить благодарность курьеру Цабекалову Семёну! Вежливый, пунктуальный, воспитанный и знающий своё дело молодой человек! Всегда заранее позвонит, в лексиконе только вежливые слова «Добрый день! Подскажите пожалуйста, Извините, Всего доброго и т.д.!» Никаких грубостей или безразличия к клиенту! Заказывала игрушку на выбор, пока выбирала, крутила, вертела её, Семён терпеливо ждал. Очень приятно когда такое отношение к клиенту, сама работаю более 9 лет в сфере обслуживания и знаю как это тяжело! Спасибо Вам огромное! Благодаря таким людям, с удовольствием делаю заказы только у Вас! И огромное спасибо продавцу Татьяне из магазина на Наличной 44 и оператору Марине, которая сегодня принимала мой заказ, очень приятно с Вами иметь дело))) Заказов делала много, вот некоторые из них65979, 66489.

Амелина Ирина Юрьевна, 25.01.2018
Аватар клиента

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Добрый день у меня одно предложение ,чтобы заявленный товар на сайте был в наличие при заказе, уже вошло в систему при заказе один два товара нет в наличии ! ! !

Алексей Морозова , 25.01.2018
Аватар клиента

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- да, очень хороший курьер!

- Ваши пожелания по работе магазина?
- удачи и развития!

Петрова Светлана , 25.01.2018
Аватар клиента

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Продолжайте в том же духе :)

Скоков Тимур , 24.01.2018
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Все хорошо. Оператор перезвонил быстро, выбранной мной игрушки не было в наличии, но оператор предложил похожую, и я согласился )

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Все хорошо. Курьер пришел как и договаривались по времени.

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Жаль что мало розничных магазинов, и расположены они не очень удобно для меня.

Мишин Николай Сергеевич, 24.01.2018
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Все хорошо. Перезванивают быстро.

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Доставка до квартиры, вежливый курьер.

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Нам все нравится. Оперативно, большой выбор. Будем заказывать еще.

Асхабова Лика , 23.01.2018
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Общение с оператором понравилось,на все вопросы отвечали грамотного. Было приятно общаться

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Курьер отзвонились за пол часа до приезда,это очень удобно ,можно планировать свои дела.

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Пожелание только одно хорошей работы и процветания!!!

Семенова Анастасия Сергеевна, 22.01.2018
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- быстро, четко , вежливо

Фоменко Ольга , 22.01.2018