Бесплатная доставка по СПб от 1000 руб
+7 (812) 363-47-17 c 10:00 до 21:00
Санкт-Петербург +7 (812) 363-47-17
ежедневно c 10:00 до 21:00

Свежие отзывы от наших покупателей

Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Работа оператора очень компетнтна, вежливо, быстро и качественно

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Курьерская доставка безукоризненна, все чётко, без задержек, тактично и предупредительно

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Заказы а магазине делаю часто и буду продолжать

Калинина Любовь Алнксандровна, 21.12.2023
Аватар клиента

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Оставайтесь такими же хорошими

Десятская Ярослава , 20.12.2023
Аватар клиента

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Чтобы принималась скидочная карта при Интернет заказах.

Брылёва Елена , 19.12.2023
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- 5 по 5-бальной шкале

Кирьякова Ирина Геннадьевна, 19.12.2023
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Предельно вежливо и корректно

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Оставаться на то же уровне

Виноградова Анастасия Юрьевна, 18.12.2023
Аватар клиента

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Пожеланий нет, вы молодцы, радуете быстрой доставкой, спасибо

Ухина Яна Эдуардовна, 17.12.2023
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Абсолютно никаких нареканий!

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Полностью устраивает!

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Оставаться такими же оперативными и доброжелательными!

Петров Александр Сергеевич, 16.12.2023
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Вежливая, подсказала о варианте скидке при след. заказе, ненавязчивость при отказе от предложенных доп.вкусностей для животного

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Да. Курьер очень вежливый и доброжелательный

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Чтобы при интернет-заказе были корма, которые есть в рознице в магазине, тк нет возможности идти в сам магазин.

Овсянникова Юлия, 15.12.2023
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Всё хорошо, на всех этапах от начала до получения заказа, мне всё понравилось. Никаких нареканий нет. Если оценить работу оператора по 5-ти бальной шкале, то однозначно, 5

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Всё в порядке, курьер привёз заказ в рамках обозначенного времени.

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Благодарю всех за отличный сервис! И отдельное Большое Спасибо за красивый календарик, очень милый и актуальный подарок! Всех сотрудников магазина "Филя", с наступающим Новым Годом!

Скворцова Надежда , 15.12.2023
Аватар клиента

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- К самой доставке претензий нет. Печалит, что я последняя в маршруте - привозят в 22.40

Рузанова Ирина , 11.12.2023
Аватар клиента

- Ваши пожелания по работе магазина?
- оплата товара по интернет заказу наличными при доставке

Юнович Татьяна , 11.12.2023