Бесплатная доставка по СПб от 1000 руб
+7 (812) 363-47-17 c 10:00 до 21:00
Санкт-Петербург +7 (812) 363-47-17
ежедневно c 10:00 до 21:00

Свежие отзывы от наших покупателей

Аватар клиента

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Так держать. Спасибо!

Олисова Татьяна , 12.05.2023
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Все прекрасно. Оператор вежливый и прекрасно владеет информацией

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Всегда устраивает. Наш курьер выше всяких похвал

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Оставайтесь такими какие вы есть

Пашко Екатерина , 12.05.2023
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Оператор вежливый. Предложила мне овес купить, сказала свежий. В результате получила протухший и подпорченный...

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Была очень довольна магазином. Но трава как-то все подпортила...

Стрежнева Надежда Борисовна, 12.05.2023
Аватар клиента

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Меня всё устраивает. Спасибо. Мира, добра и процветания.

Клименко Марина , 10.05.2023
Аватар клиента

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Абсолютно всё устроило!

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Спасибо, что Вы есть!

Новожилов Павел , 10.05.2023
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Прекрасная работа, не ожидала такого отношения

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Продолжать также работать

Кузьмина Светлана , 08.05.2023
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Вежливо, конкретно, доходчиво.

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Хочется, чтобы заказанный товар был в наличии.

Лебедева Марина Алексеева, 06.05.2023
Аватар клиента

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Нет, не всё. Курьер должен составлять заказ до куда? До квартиры или до подъезда. В доме не работал домофон, о чём заранее предупредили курьера. В связи с этим, отправила сына открыть дверь, так как сама на костылях. Курьер, судя по всему, даже не планировал подходить к подъезду, всё это время находился в машине. Не понятно чего он ждал? Что клиент сам к нему выйдет на улицу? Неприятно.

Кемова Светлана Олеговна, 05.05.2023
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Вежливо, компетентно

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Да, заблаговременно позвонили

Козлова Олеся , 05.05.2023
Аватар клиента

- Оцените работу оператора при обработке заказа (вежливость, компетентность)?
- Вежливо и компетентно.

- Всё ли устроило при курьерской доставке?
- Очень устроило. Отлично.

Турзова Татьяна Борисовна, 04.05.2023
Аватар клиента

- Ваши пожелания по работе магазина?
- Заказала консервов много, некоторые были упакованы в коробки, но большинство - россыпью. Сразу не проверяла, но по мере использования обнаружила, что одна баночка консервов была для собак. Так как заказ буду повторять, прошу заменить на кошачий корм для стерилизованных кошек - 1 баночка.

Мазаева Ольга Михайловна, 28.04.2023
Аватар клиента

- Ваши пожелания по работе магазина?
- все очень хорошо, спасибо

Матунина Вера , 26.04.2023